?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Эта подборка еще раз укрепила меня во мнении, что дизайнер должен обладать помимо своих профессиональных качеств очень крепкой нервной системой. Я бы проработал на такой работе максимум до второго такого клиента... Собрал тут на память самые оригинальные.

Цитаты и истории

Клиент: Скрепка должна улыбаться и махать рукой.
Дизайнер: Вот, как Вы просили, улыбается и машет.
Клиент: А почему она лыбется? Мы серьезная компания и нам не до веселья. Пусть она пляшет.

* * *

Клиент (его фирма занимается надгробиями и др. памятниками) делает заказ:
_ … зделайте мне фон приятного чёрного цвета.
После показа эскиза:
- А можно на фон цветочки повеселее зделать. А то как-то мрачно…

* * *

Заказчица: Изобразите мне “цвет мятой постели”.
Дизайнер: ???????
Заказчица: Ну такой блядненько-белый..

* * *

– В этой фотографии совсем нет композиции
(было повторено 1000 раз потому спрашиваю)
– А что по вашему композиция, ну просто, определение своими словами
– Не знаю я же не дизайнер

* * *

Ничего не предвещало катастрофы, но тут в офисе появляются два крупных молодых человека с низкими голосами. Им нужна реклама их службы доставки воды. Начинаем обсуждение возможных вариантов, почти сразу речь зашла о полураздетых девушках…:( через некоторый промежуток времени у одного из них в глазах загорается огонек и он изрекает:
- А давайте на лыжах со снежного склона будет спускаться девушка в золотом купальнике! (на лице радость и признание собственной гениальности)
его друг добавляет:
- Да! а в руках у нее будут бутыли с нашей водой!!
я в истерике: какие бутыли?
- Ну эти вот (тыкая пальцем на куллер) пятилитровые!


«Спасибо за ваши идеи и предложения. Обязательно ими воспользуемся. Но мы, обычно, работаем с другой компанией»

* * *

«У нас будут черно-белые приглашения — просто черный текст по белому фону, чтоб дешевле получилось… А скажите, белой краски для фона много уйдет?»

* * *

Клиент: – Александр, вот конечно вы все сделали очень хорошо, но почему-то сейчас когда смотрю на макет… нет такого… знаете ли… чтобы… ВАААУУУ… как в начале.
Я: – Хм… а сколько мы делаем проект уже, месяц-полтора? Картинка стала Вам просто уже привычна. Знаете, мужики когда видят девушку в первый раз говорят “ВАААААААУУУ”, а потом 20 лет с ней проживут и уже как-то без ВАУ
Клиент: - Ладно-ладно … убедили…

* * *

«Добрый день, Артур! Не могли бы Вы сверстать журнал? Оффлайн электронный журнал (не бумага).
К сожалению, мы в данный момент не можем предоставить денежные средства. Все остальное – пожалуйста.»

* * *

Мы не будем заполнять бриф на креативные разработки! Нам бы не хотелось вам подсказывать идеи.

* * *

А почему я должна платить вам? Вы же фрилансер…

* * *

Обсуждаем макет с клиентом по телефону, вдруг из трубки возглас:
- вот же пидор!
- ???
- это я не вам, это я другому такому же дизайнеру…

* * *

Показываем макеты сайта. Клиент — крупная строительная компания:
— Все нормально, вот только нужно чтобы зеленого было больше.
— То есть больше?
— Ну вот у вас тут красное, тут вот… А должно быть зеленое.
— Зачем?
— Ну… так надо.
— Зачем вам зеленый? Он совершенно тут не к месту, и это даже не ваш фирменный цвет. В логотипе ведь красный только используется.
(Завязывается долгая игра на выпытывание информации “зачем зеленый?”). Клиент:
— Ну, понимаете, я тут книгу прочитала про фэн-шуй, и зеленый цвет… он, какбы, притягивает деньги. Это денежный цвет. Проедьте по городу, посмотрите — у всех богатых фирм логотип зеленый!

* * *

фигня.. даже объяснять не буду почему .. ты как дизайнер должен все видеть .

* * *

А что, фотографу тоже платить надо??? Да вы обнаглели совсем!

* * *

— Надо сделать новогодний макет.
— ОК.
Делаю стандартный (в совковом понимании) новогодний макет. Ну там елочки, шарики, снежинки, деды морозы и снегурочки.
— Вот макет, посмотрите.
— Он какой-то не новогодний.
— О_о А какой, по вашему, должен быть новогодний?
— Не знаю!

* * *

Слова «поэкспериментировать» и «попробовать» совершенно не означают, что мы хотим только так и не как иначе.

* * *

Клиентка: «Как я могу вам верить, ведь вы же рекламщик!»

* * *

Понимаете, мы некоммерческая организация, соответственно, разработка портала для нас должна стоить ровно в 8 раз меньше!

* * *

Ваша идея нам очень понравилась. Она действительно была яркой необычной и интересной.
Но мы решили прекратить тендер и отдать заказ компании, которая нам делала мероприятие в прошлом году.
- Но, так, оно никому не понравилось и вызвало только недовольство.
- Да. Но мы их хотя бы знаем.

* * *

«Все здорово! Ваша концепция Дворянского бала нам очень подошла! Вся эта атмосфера благородства, изысканности, аристократии…
Только, наш отдел, на этом празднике будет исполнять ЧАСТУШКИ, которые к празднику сами напишем. Репетировать нам некогда.
По этому будем петь живьем. Ваша задача — проследить, что бы наше выступление не вывалилось из общего контекста
торжественного мероприятия, выглядело солидно, не пошло и профессионально…»

* * *

Клиент:
- если это сайт – то я полный идиот
Дизайнер:
- это сайт!

* * *

делаю меню для ресторана. менеджер заказа — молоденькая девушка с невинными глазками, только-только устроилась на работу, наверное, в первый раз в жизни. поскольку у меня всё в порядке с русским (и не только) языком, по ходу верстки вношу правки. посмеялась над «филе из егненка», исправила на «ягненка». «кортошку», «резото», «копучинэ» пропустила со слезами. дошла до ДИЛЕКОТЕЗ и умерла…
возвращает: «мне лучше знать, как пишется. я старший менеджер!»

* * *

«Не нравится солнышко в виде цветочка. Просят подобрать другие варианты: чтобы солнышко выглядело более живым и объемным. Может попробовать так, чтобы солнышко было в диалоге с девочкой?»

* * *

Дизайнер: Так каким цветом вы хотели бы сделать надпись?
Клиент: А какие цвета у вас есть?
(абсолютно реальная история)

* * *

я: я не могу внести изменения в текст, у Вас тут все в битмапе…
заказчик: КАКИЕ ЕЩЕ БИГМАКИ???!!!

* * *

Директор по маркетингу: “Мне не нравится цвет этого фона!”
Дизайнер: “Голубой не любите? А какой вам нравится?”
Директор по маркетингу: “Оранжевый или розовый.”
Дизайнер понуро: “Вот вариант с розовым фоном, но разве рыбы плавают в розовой воде?”
Директор по маркетингу: “Теперь хорошо”.

* * *

Дизайнер сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается:
— Ну, вроде бы все принято!
— Отлично, с вас 1500.
Заказчик, отдавая деньги: «Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли?»
— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.
— Ну конечно! Я же не скажу «Давайте все переделаем»!
— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит.
— ???
— Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз!

* * *

Клиент: Ваш макет не открывается! перешлите еще раз!
Я: Как так?! Там же jpg …
Клиент: Выдает ошибку. Пишет следующее: “Did you know?” и “Next tip” …

* * *

Заказчик наполняет строгий и аккуратный сайт своими текстами. До глубины души тронул заголовок:
«Дык почему покупать именно наши товары?»

* * *

Самый популярный телефонный диалог в рекламном агентстве полного цикла:
Менеджер: – Добрый день, рекламное агентство “***”
Клиент: – Подскажите, сколько у вас стоит реклама?

* * *

Один клиент прислал xls, в котором картинок 50-60. Ну все, думаю, предстоит веселенький вечер. Открываю, а там — несколько листов и только подписи к картинкам в ячейках. Случайно навожу на одну подпись и с ужасом осознаю всю картину: к каждой ячейке с подписью добавлено примечание, у которого установлена фоновая заливка изображением!

* * *

- Добрый день, Михаил Германович. Мы общались с вашим сотрудником, который занимается маркетингом, и проанализировали работу компании, которая оказывает Вам маркетинговые услуги в Интернете.
- Да, Аня мне сказала что Вы будете звонить.
- В процессе анализа видимости Вашего сайта в поисковых системах выяснилось, что работы, за которые вы платите порядка 30 000 рублей в месяц на протяжении года – а это 360 000 рублей в год, увеличили посещаемость вашего сайта на 250 человек в месяц. Таким образом, каждый посетитель вашего сайта обходитмся Вам в 100 с лишним рублей. За аналогичный бюджет мы успешно реализуем увеличение посещаемости вашего веб-ресурса на несколько тысяч уникальных посетителей в месяц, что в разы превышает посещаемость на данный момент.
- Это мои деньги, и я их трачу как хочу. Не звоните мне больше никогда.

* * *

- Сделайте сайт, чтобы их левого угла в правый ползло такое существо зеленое, видом типа улитки, но гибкое, изгибающееся. И чтобы за ним тянулся хвост-след от него. Такой жирный след коричневого цвета. А с правого угла к нему навстречу ползло другое существо коричневого цвета, но след его был зеленый.
- а что это будет символизировать? (я еле сдерживаюсь, но продолжаю задавать встречные вопросы самым учтивым тоном, а заказчик всерьез продолжает:
- это означает, что наши заказчики и наши исполнители встречаются через нас. Вы понимаете, они должны будут встретиться в центре страницы!
- и как будет происходить встреча? Есть ли какие-то предпочтения, идеи?
- ДА! Там будет коричневый взрыв на всю страницу. Взрыв окрашивается в зеленый и медленно спадает. Из под него выползают уже теперь полосатые существа в коричнево-зеленую полоску. И ползут в разные стороны.
- может быть не надо – в разные стороны? Ведь цели у всех одни, пусть двигаются вместе?
- ммм.. а пожалуй Вы правы! ОНИ СТАНОВЯТСЯ ОДНИМ СУЩЕСТВОМ КРАСНОГО ЦВЕТА! (он повысил голос и явно вдохновлен…) ЭТО БУДЕТ СИМВОЛИЗИРОВАТЬ КАК БЫ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ НАШИХ ИДЕЙ И СИЛ! И это существо крутится-крутится как спираль в центре страницы. Так будет показано вечное движение – клиент – мы(наши идеи)- исполнитель – - клиент – мы(наши идеи)- исполнитель и так далее
- но ведь если это будет постоянно крутиться , никто ничего не сможет прочитать на странице…
- И не надо! Зато нас запомнят!!!
(этот заказчик – крупная фирма, занимаются product placement – реклама на ТВ и радио…)


Картинки! (кликабельны)


























Просьбы клиентов.

«Сделайте во всю ширину высоты»

* * *

«Поиграйте с цветами. Сейчас меню плохо видно при вечернем освещении.»

* * *

«Я бы хотел видеть в макете какой-нибудь теплый цвет.. ну, например, синий..»

* * *

Заказчик высказывает пожелания к дизайну целлофановых пакетов-маек:
“Мне надо, чтобы пакеты были ЛУЧЕЗАРНЫМИ!”

* * *

Я хочу зарегистрировать торговую марку и логотип. Нарисуй точь в точь как у Pepsi. Да, и чтоб цвета такие же.

* * *

сделайте кнопочки с оттенком зимы

* * *

“Увеличьте на максимально маленький размер” (с) Клиент

* * *

сделайте каталог так, чтобы хотелось его лизнуть

* * *

Комментарий к макету (в шапке – картинка с ребенком) : “Уберите ребенка. У него дешевый вид”

* * *

На шапке календаря нарисовать два логотипа и под ними с одной стороны мясорубку в которую рука опускает пару купюр, а откуда должен вылезать фарш – там пачки купюр сложенные друг на друга – это и умно (потому что, мясорубка – это изначально умное решение), и это просто, потому что вручную трудно и это надежно, потому что ты точно знаешь какой будет результат ))

* * *

Клиенты: Необходимо, чтобы строение все же больше походило на жилой дом, нежели на школу или больницу, т.е. обязательно дорисовать цветы, повешенные под окнами.
Мы: Высота одного этажа здания где-то ~20 точек. Размер цветка менее 1 пикселя.
Клиенты: Вот и рисуем маленький зеленый прямоугольник под окном, а затем делаем в него вкрапления цветков, пусть даже размером менее пикселя.

* * *

…фон нужно сделать переходом от белого к светлобелому…

* * *

Немного изменилось тех-задание и вместо изображения бизнес-центра нам на плакате нужен осьминог, только не гадкий и склизкий, а умный и разбирающийся.

* * *

Насытьте картинку пикселами!

* * *

разговор по телефону
заказчица: …да, и сделайте логотип синим
я: темно-синим, светло-синим?
заказчица: сделайте синим… ну вот как у меня ручка!

* * *

Клиент, описывая желаемый макет календаря:
“Здесь у нас должен быть год, здесь елочки, много елочек, а здесь у нас будет стишочек, здесь… Стишочек? Ну вы же дизайнер, вы сочините какой-нибудь.”

* * *

Мои любимые из жизни:
«Сделайте черный поярче.
А почему темно красный на бардовом не читается?
Сделайте цвета золота, но не цыганского, а итальянского.
Сделайте шрифт еще меньше, но чтобы лучше читалось. (о шрифте высотой в 4 пикселя)
Растяните логотип по ширине, чтобы он был в 4 раза шире.
Напишите на зеленом, такой чтобы вырви глаз, красненьким с фиолетовой обводкой.
Сделайте фон радужный и буквы все разноцветные, но только чтобы солидно!»

* * *

Из письма менеджера дизайнеру: “Мне нужен Джи Пег”.

* * *

«Желтый как-то не очень… Надо ярче! Давайте, попробуем серым…»

* * *

Центральная картинка 760*60: слева горы, справа море.
С заснеженной горы едет и трюкачит сноубордер, в полете откидывает доску,
сбрасывает с себя одежду, оказывается девицей в бикини,
и ныряет в море, где ее уже ждут дельфины на позитиве.

* * *

«Главное требование: текст должен быть граматным»

* * *

«Дизайн моего сайта должен быть таким, как будто его делал Бог»

* * *

Клиентка, заказавшая журнал про йогу:
«На обложке все очень хорошо, но добавь, пожалуйста, ощущение пятого измерения!»

* * *

«Дизайн должен быть простым, минималистским, например, летящая по небу оранжевая корова, а из нее сыпятся клубнички»

* * *

«В баннер надо интегрировать наши посылы галактичности и любви!!!»

* * *

Заказчик показывает две фотографии с портретами в анфас. На одной изображен монах, на другой – монашка.
- А можно сделать так, чтобы они целовались?!

* * *

ваши идеи недостаточно глубоки, а ролик должен использовать элементы НЕВЕРОЯТНОЙ глубины и еще: концепции не достаточно глубоко проработаны в плане трогательности

* * *

- ”Ну как вам объяснить какой цвет… вот видите за окном какое небо голубое? Вот мне нужен такой же цвет на визитке- только зеленый!”

* * *

Всё замечательно, только нам нужна неброская реклама, ну чтобы не бросалась в глаза… Поэтому сделайте всё в расплывчатых цветах…

* * *

Дизайн корпоративного сайта.
- Мне не нравится, от вашего дизайна не веет теплом.
- Главная страница какая-то скучная, развеселите ее!!!!

* * *

— А сделайте мне сайт так, чтобы мои ученики открывали его, и у них было ощущение, что я сейчас сойду к ним с экрана!
(заказчик учитель йоги)

* * *

Не совсем дизанерское, но тоже про клиента.
Клиент: – Нам нужен аудиоролк. 15 секунд. Но чтобы обязательно прозвучали названия двух магазинов “Иван да Марья” и “Магия”. Адрес Проспект Машиностроителей, 126/1 и Центраьны рынок первый этаж. И еще ужно поздраить как то людей с новым годом и сделать так, чтобы они приходили за покупками. Хочется что нибудь покреативнее.

* * *

Клиент (ивент агентство): Мне нужно, чтобы на баннере была эта фотография.
Дизайнер: К сожалению это не возможно. У Вас баннер 5Х3 метра, а картинка из интернета 245кб, слишком маленькая.
Клиент: НАШЕГО клиента, Ваши компьютерные законы не интересуют.

* * *

Руководитель: Мне не нравится, что именно – не знаю. Я не редактор, чтобы править, вы сделайте, чтобы мне понравилось.

* * *

Заказчик:
- У нас серьезный сайт, поэтому картинки не нужны. Ни картинок, ни фотографий. Все строго, в трех цветах.
Через час приходит поправка:
- Нет, иллюстрации и графические изображения нужны несомненно. Только, знаете, такие незаметные, что бы их вообще видно не было.

* * *

Представьте что вы зашли на страничку и попали в свободное пространство где летают легкие формы,что за формы это вы уже как сами видите это может быть круг,и тд.Нужно чтобы на сайте возникало ощущение объема тоесть не прям рисовать 3-D но,глаз должен понимать что это объемные фигуры должна присутствовать легкость и чтобы вам самим приятно было находится на сайте
Простота вы как посетитель тоже должны предстать на сайте в виде чего-либо там не знаю сферы огонька,а перед вами как бы целая вселенная где вот эти плавающие формы это отдельные мирки на которых при нажатии вы попадете.
Кстате визуализация очень важна в данном проекте потому что всё что вы изобразите вы потом будете должны обосновать что будет с ним происходить при нажатии.
Понравившаяся работа будет а).Оплачена б).Человек будет выбран на сотрудничество в проекте,за которое тоже будет денежное вознаграждение!

* * *

о! да, да… потрясающе! (сияет)… очень нравится…
гм! (задумчиво)…
но, нельзя ли… э-э-э… как бы это сказать…
сделать цвет… оттенок цвета фона более божественным?…

* * *

Заказчик: Сделайте фон белым!
Дизайнер: так он же и так белый…
Заказчик: нет, ну не такой белый!
Дизайнер: а какие белые Вы знаете?!
Заказчик: ну там тёмно-белый, например…

(с) найдено и отфильтровано с clientsfromhell.ru


Tags:

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
experiment8or
Dec. 22nd, 2010 04:46 pm (UTC)
Как можно работать в таком кошмаре?К каждому дизайнеру надо приставить по психиатру. Клиенту с летающей коровой, которая какает клубникой, надо именно туда.
roland
Dec. 22nd, 2010 04:55 pm (UTC)
у них крепкие нервы ))
(no subject) - irusja_gia - Apr. 12th, 2011 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Apr. 12th, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
yes_black_fox
Dec. 22nd, 2010 05:19 pm (UTC)
))))) очень занятно:-)
vizaric
Dec. 22nd, 2010 05:59 pm (UTC)
Я 15 лет в таком бедламе оттрубила, однако, Вспомнилось былое:
- Вы не могли бы немного уярчить белый цвет !
roland
Dec. 23rd, 2010 09:18 pm (UTC)
да ужжж... ))
agp_photo
Dec. 22nd, 2010 06:17 pm (UTC)
Как же все знакомо :) Такая ностальгия...

Видеоролик обсуждали как то...
- А почему у нас на вывеске одна буква не горит?
- Я не электрик...
- А зажгите ее...
Ролик короткий, прикидываю во сколько встанет перерисовка всех кадров, называю сумму... Клиенты обижаются и уходят...

- А почему у Вас на картинке (320х240 точек, изображение большой комнаты) не паркет, а ламинат?
roland
Dec. 22nd, 2010 09:56 pm (UTC)
xD ))
etobelkalalala
Dec. 22nd, 2010 08:49 pm (UTC)
людииии)))))))
я просто рыдаю от смеха:))))))
до половины дошла, потом просто истерика уже началась, и читать от смеха трудно!
так много смешного сразу нельзя:))))))
roland
Dec. 22nd, 2010 09:58 pm (UTC)
да, что-то много наверно выложил.. )) ну, не хотелось терять такие перлы )
(no subject) - sigaras - Dec. 23rd, 2010 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Dec. 23rd, 2010 09:21 pm (UTC) - Expand
etobelkalalala
Dec. 22nd, 2010 08:50 pm (UTC)
только почему-то картинки не видны (это только мне?)
roland
Dec. 22nd, 2010 09:59 pm (UTC)
вроде све нормально, открываются картинки, надо попробовать по ним пощелкать или посмотреть Свойства по правой кнопке, куда линк ведет...
(no subject) - agp_photo - Dec. 22nd, 2010 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Dec. 23rd, 2010 03:43 am (UTC) - Expand
vernick61
Dec. 23rd, 2010 08:13 am (UTC)
Потрясающе! Когда-то я руководил софтверной конторой, то слышал от клиентов аналогичные вещи:
- Сделайте нам программу, как в той фирме!
- Может лучше узнать, кто делал той фирме и купить уже готовую? Вам же дешевле будет!
- Вы нас не учите и напишите такую же, как в той фирме! А потом мы уже сами посмотрим, где дешевле!
Работа разная, а какие одинаковые клиенты!
roland
Dec. 23rd, 2010 09:25 pm (UTC)
Покупатель: Наш бюджет $400, но нам не нужно ничего сложного…вы пользовались программой Аутлук?
Дизайнер: Да, конечно!
Покупатель: Вот нам нужен сайт с таким же функционалом, плюс несколько доработок

=)
(no subject) - vernick61 - Dec. 24th, 2010 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - elvit - Mar. 31st, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
tabro
Dec. 23rd, 2010 01:18 pm (UTC)
ггыгыгыгг)))))))
утащила. проливать слезы радости
marat_ahtjamov
Dec. 23rd, 2010 04:22 pm (UTC)
/его друг добавляет:
- Да! а в руках у нее будут бутыли с нашей водой!!
я в истерике: какие бутыли?
- Ну эти вот (тыкая пальцем на куллер) пятилитровые!/

ага. Заместо лыжных палок
roland
Dec. 23rd, 2010 09:26 pm (UTC)
да я тут вообще заржал в голос как только представил себе это шедевр )))
(no subject) - irusja_gia - Apr. 12th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Apr. 12th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irusja_gia - Apr. 13th, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Apr. 13th, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
milij_rizhik
Dec. 23rd, 2010 05:22 pm (UTC)
Это нужно книжку выпустить. Формат - карманный. Название в рамке приятного черного цвета: "Пользовательский аспект работы дизайнера".
roland
Dec. 23rd, 2010 09:28 pm (UTC)
а книжка и будет, это же все таки не моё все, а отфильтрованное самое лучшее с молодого сайта clientsfromhell.ru. Заглядывайте туда, там каждый день что-то новое ))
(no subject) - milij_rizhik - Dec. 23rd, 2010 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milij_rizhik - Dec. 23rd, 2010 09:32 pm (UTC) - Expand
tirlili
Dec. 23rd, 2010 07:47 pm (UTC)
Бесподобно. Читала, вспоминала, дрожь шла по позвоночнику.
Клиент глядя на свое же фото дивана анфас: "Вы его повернуть не можете что ли?"
"Поиграйтесь с цветами"
"Я в дизайне ничего не понимаю, я лыжник. Ты мне триколор российский поставь, вот и хорошо будет" (речь шла о мягкой мебели).
"Что вы мне про цвет рассказываете, я в детстве стенгазету рисовал!" (На что моя подругадизайнер меланхолично ответила :"А, да-да-да, чем выше повесить, тем лучше...")
"Не рассказывайте мне про композицию, я сама в музыкальной школе училась!"
roland
Dec. 23rd, 2010 09:30 pm (UTC)
шедеврально ))) мне кажется с поворотами предметов на фотографиях это довольно частая просьба, интересно какой ход мысли у человека в этот момент может быть ))
(no subject) - tirlili - Dec. 24th, 2010 01:43 pm (UTC) - Expand
puckshooter
Dec. 24th, 2010 06:13 pm (UTC)
В мемориз, "адназначна"! ;)
Такие шедевры не должны пропасть! Особенно "дилекотез" доставил. Это уже не для меню, а для анамнеза с эпикризом больше подходит. Ну и долго ржал над орлом, взлетающим в стратосферу. Хорошо хоть не в литосферу улетел... Да, и афиша фильма "Пила: 3D"--это жесть! Это дизайнер так отжёг или клиент настоял на своём? :)
belka2_5
Mar. 29th, 2011 03:54 pm (UTC)
Паржал!
Поискал, и нашёл больше, так понимаю, первоисточник всей этой ржаки.
http://clientsfromhell.ru/
roland
Mar. 30th, 2011 11:05 pm (UTC)
ну да, я же там в начале указал... тут как бы я собрал чисто для себя самое ржачное ))
(Anonymous)
Mar. 29th, 2011 10:26 pm (UTC)
А, че, вы хотели?
Клиент приносит вам деньги, на зарплату. Вам деньги нужны? Терпите, пытайтесь понять, что ему нужно. Или убедить, что ему нужно то, что вы можете сделать. Если, не нужны. творите для вечности, в стол. Когда вы в автосервис приезжаете. Думаете слесарю с вами говорить легче?
(Anonymous)
Mar. 30th, 2011 05:59 am (UTC)
Re: А, че, вы хотели?
И это так! Но.... клиенты все-таки забавные бывают - каждому менеджеру есть что вспомнить!
Re: А, че, вы хотели? - roland - Mar. 30th, 2011 11:08 pm (UTC) - Expand
Re: А, че, вы хотели? - elvit - Mar. 31st, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
Re: А, че, вы хотели? - roland - Mar. 31st, 2011 09:43 am (UTC) - Expand
Re: А, че, вы хотели? - elvit - Mar. 31st, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
Re: А, че, вы хотели? - roland - Mar. 31st, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
Re: А, че, вы хотели? - irusja_gia - Apr. 12th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
dsent
Mar. 30th, 2011 05:18 am (UTC)
Один пункт не смешной
- Добрый день, Михаил Германович. Мы общались с вашим сотрудником, который занимается маркетингом, и проанализировали работу компании, которая оказывает Вам маркетинговые услуги в Интернете.
- Да, Аня мне сказала что Вы будете звонить.
- В процессе анализа видимости Вашего сайта в поисковых системах выяснилось, что работы, за которые вы платите порядка 30 000 рублей в месяц на протяжении года – а это 360 000 рублей в год, увеличили посещаемость вашего сайта на 250 человек в месяц. Таким образом, каждый посетитель вашего сайта обходитмся Вам в 100 с лишним рублей. За аналогичный бюджет мы успешно реализуем увеличение посещаемости вашего веб-ресурса на несколько тысяч уникальных посетителей в месяц, что в разы превышает посещаемость на данный момент.
- Это мои деньги, и я их трачу как хочу. Не звоните мне больше никогда.

Только так и следует отвечать всем, кто предлагает маркетинговые услуги в Интернете! Молодец директор.
elvit
Mar. 31st, 2011 07:56 am (UTC)
Re: Один пункт не смешной
Вот да.

Есть еще один пункт, который без контекста звучит абсолютно нормально:
«Поиграйте с цветами. Сейчас меню плохо видно при вечернем освещении.»

- Есть сайты, на которых оформление меняется в зависимости от времени суток на сервере. И вполне может быть, что "вечернее освещение" неудачное.
Re: Один пункт не смешной - roland - Mar. 31st, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
Re: Один пункт не смешной - elvit - Mar. 31st, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )